Выбираем автомобиль — cамые дорогие и дешевые в обслуживании авто в России
Купить автомобиль — это еще полдела. Нужно приготовиться заплатить за страховку, сигнализацию, а в дальнейшем — техническое обслуживание, запчасти, стоимость их замены и прочая и прочая. Как правило, такие расходы влетают в кругленькую сумму. Поэтому рейтинги, какие автомобили в обслуживании выгодные, а какие нет, становятся хорошим подспорьем водителям при выборе нового авто.
Эксперты, составляя так называемые шорт-листы, выделяют несколько параметров: объем двигателя, коробка передач (автоматическая или механическая), ну и количество различных опций — чем их больше и чем они «навороченнее», тем дороже обойдется дальнейшее обслуживание автомобиля.
Однако, просматривая такие рейтинги, обращайте внимание на то, какие специалисты и из какой страны их проводили. Потому что одна и та же машина может быть выгодной в эксплуатации в одной стране и совсем невыгодной в другой. Например, японские автомобили. В Америке они лидеры в списке самых недорогих по содержанию. А вот в рейтинге российского маркетингового агентства Vector Market Research «японки» оказались, наоборот, в списке одних из дорогих.
Такая разница возникает из-за того, что цена автомобиля на Западе ниже, соответственно дешевле страховка. Плюс недорогие запчасти: где-то их производят сами, а где-то их импортируют из-за границы, оплачивая при этом высокие таможенные пошлины.
На «японках» можно разориться
Специалисты российской компании Vector Market Research изучали данные автомобилей одного B-класса (малогабаритный автомобиль особо малого класса с кузовом длиной до 4 метров). Для чистоты эксперимента разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех данных исследователи получили очень интересные результаты.
К примеру, самыми затратными в обслуживании до сих пор остаются Honda и Mitsubishi (рассматривались автомобили среднего класса). У Honda отклонение от средних цен на запчасти — в качестве среднего показателя была взята стоимость одной из самых популярных иностранных марок в России — Peugeot, — составило плюс 35%.
В списке «середнячков» доминируют европейские марки. Это Renault, Skoda, европейский Ford и т. д.
А самыми низкими ценами на запасные части и расходные материалы прославилась… японская марка Nissan, а также Citroen, Hyundai и Chevrolet.
Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, учитывая, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене.
Здесь самые высокие цены у Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.
На заметку
Правило «чем дороже тачка, тем дороже ее обслуживание» подтвердилось лишь отчасти.
Специалисты Forbes опубликовали очередной рейтинг авто, которые обходятся дороже всего своим владельцам. Подсчитывались все затраты, которые понесет водитель за пять лет владения машиной.
На первом месте в списке самых затратных машин идет внедорожник Mercedes-Benz G55 — за пять лет на бензин и техническое обслуживание этой модели владелец потратит 26 544 доллара.
Второе место занимает спортивное купе BMW M6 — эта машина за пять лет вытянет из кошелька своего владельца 24 578 долларов.
Замыкает тройку еще один «заряженный» немецкий автомобиль Audi RS4 — затраты на его содержание за пять лет составят 22 619 долларов.
Затем следуют Cadillac XLR-V, Infiniti QX56, Land Rover Range Rover Supercharged, Lexus LX470, Volvo XC90 Sport и Jaguar XJR, эксплуатация которых за пять лет потребует 20–22 тысячи долларов.
А вот замкнул десятку самых дорогих в содержании автомобилей суперкар Porsche 911 GT3. Расходы на его содержание составят 19 396 долларов.
А вот самые выгодные машины среди моделей премиум-класса.
Лучшим по экономичности оказался гибридный Lexus 400h, который за пять лет потребует от владельца 12 091 доллар. Довольно выгодными в этом отношении являются также Mercedes-Benz E320 Bluetec и Audi A3.
А вот самые экономичные авто в мире.
Из-за постоянного подорожания топлива автогиганты давно работают над созданием экономичных автомобилей. Главным их показателем должен стать расход топлива до 5 литров на сотку или работа на альтернативном виде топлива (водород, электричество и пр.).
Nissan Qashqai 1.5 dCi
Расход топлива (смешанный) 5 л/100 км.
Цена: от $25 500
Citroen С5 1.6 HDi VTX
Расход топлива (смешанный) 4,7 л/100 км.
Цена от $33 000
Mini Clubman 1.6 Cooper D
Расход топлива (смешанный) 4,1 л/100 км.
Цена: от $36 800
Ford Mondeo 2.0 Titanium X
Расход топлива (смешанный) 9,1 л/100 км.
Цена: $32 000
Был у меня хендай акцент подвеска мягкая, менял стойки 2 сзади по цене 2900 р. каждая и 1 в спереди ц. 2300р. + работа 2500 р. Продал. Купил Тойоту авенсис в б/у заменил заднюю стойку за 1600 р. + работа 600 р. делайте выводы. Татарстан.
Не знаю, не знаю…
Японские тачки дешевые сами по себе + дешевые КОНТРАКТНЫЕ запчасти.
Honda и Mitsubishi действительно дороги в обслуживании, только Honda оправданно, а Mitsubishi не знаю почему. Может кто подскажет?
Ну я думаю, что авто прежде всего должен быть безопасен. И поэтому уверен, что немцы в этом плане превзошли всех. Никакая япоха не сравниться с Немцем !! Так вот. Делайте выводы ))