Как оттереть битум и тополиные почки с кузова автомобиля
Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня я расскажу вам, как можно легко удалить битум и тополиные почки (вместе с пятнами от них) с кузова автомобиля.
Начнем с битума. Это крайне гадкая штука, которой пользуются дорожные службы при прокладке и ремонте дорог. Если проехаться по горячему битуму, то вся машина будет в этом черном, похожим на сопли, дерьме.
Избавиться от битума на кузове очень просто: мочим тряпку в солярке или в бензине-калоше (покупал в хозяйственном магазине за 35 рублей) и протираем грязное место (ацетон, растворитель и другие подобные средства использовать нельзя, можно испортить краску!!!). Калоша прекрасно растворяет битум и не оставляет жирных следов (в отличие от солярки).
А теперь плеснем на грязное место бензинчику и посмотрим, что будет:
После двух-трех ловких движений тряпкой мы получаем следующее:
Миссия выполнена! Битум бесследно исчез с кузова автомобиля.
Но не забываем, у нас есть еще одно важное задание — удаление тополиных почек. Это дело куда сложнее предыдущего. Мало того, что их тяжело отодрать, дак еще и пятна после них остаются. Ну просто полный аврал!
Мой друг как-то провозился пол дня с Фейри, но мы то хитрее, мы опять воспользуемся высокооктановым бензином-калошей. Пара ловких движений вымоченной в бензине тряпкой по кузову и тополиных почек как не бывало:
Но присмотритесь получше. Почки удалены, а желтые пятна то остались. Теперь мой капот больше похож на простыню трехлетнего ребенка! Сколько бы я не тер калошей эти пятна, они никак не сходили.
Казалось бы, безвыходная ситуация, но решение как-то само пришло в голову. Дело в том, что эта липкая желтая субстанция с тополиной почки въедается в верхний слой краски, и, чтобы ее вывести, необходимо снять этот самый слой. Для этого берем полировочную пасту Мираж (80 рублей), мажем ею плотную сухую тряпку и трем, пока пятно не исчезнет (для удаления пятна может потребоваться минута).
Теперь капот моего автомобиля абсолютно чист. Правда, пришлось немного повозиться с полированием тряпкой. Так как после обработки пастой Мираж, поверхность краски становится более светлой (верхний слой стирается). И чтобы эти пятна не бросались в глаза, мне пришлось обработать весь капот (хотя это не сильно заметно, да и пятна сами сойдут после двух-трех недель эксплуатации автомобиля).
На оттирание битума со всего кузова автомобиля ушло около 10 минут. Тополиные почки и пятна от них я оттер за пол часа (вместе с полной полировкой капота 😉 ).